Несколько лет работодатель оплачивает мое ДМС страхование в Ингосстрах. За это время дважды ходила к терапевту. И единственный раз, когда мне действительно понадобилась страховка ДМС, Ингосстрах отказал в лечении по страховке.

Я получила сложнейший перелом двух лодыжек и большой берцовой кости со смещение осколков. На скорой приехала в ГКБ №1 им. Пирогова. Сразу же была проведена операция по скелетному вытяжению( когда сверлят пытку и подвешивают груз, был сильный отёк и боль). Такой перелом нельзя оперировать в любой больнице, нужен опытный травматолог, перевозка в таком состоянии также была затруднительной и болезненной.
 
Ингосстрах отказал в лечении и оперировании по страховке, тк эта больница не входит в список ДМС, это зафиксировано, я дважды пыталась договориться. При этом Ингосстрах работает с ГКБ им Пирогова, работодатель пытался также помочь с урегулированием этого вопроса, но нам категорично было отказано.

Зачем нужна страховка, если единственный раз когда она понадобилась ей нельзя воспользоваться?! Дорогостоящую операцию пришлось оплачивать самой.

Рядом со мной в палате лежали люди по ДМС других компаний, которые без проблем согласовывают там лечение.

Это обычная больница, только крайне не клиентоориентированная компания может отказать в лечении и оперировании в такой ситуации.