Здравствуйте, уважаемые пользователи сервиса.
Хочу поделиться с неприятной ситуацией приключившейся со мною с Тинькофф Страхование.
Купила новую машину в автосалоне, на предложение страхового агента сразу застраховаться в автосалоне, отказалась, так как помню была хорошая возможность оформить электронный полис ОСАГО на сайте Тинькофф, плюс удобно было бы держать все услуги Тинькофф в одном приложении.
Уже дома получилось оформить полис ОСАГО, без проблем и с первого раза, на электронную почту в течении трех минут полис ОСАГО ХХХ № 0139**262 пришел на почту. Распечатав на бумажном носителе полис, положила в машину. Очень обрадовалась, что быстро получилось оформить полис и все коэффициенты КМБ учтены правильно. На этом положительные эмоции закончились.
В первый же день эксплуатации машины был выявлен дефект двигателя, машина сразу же на эвакуаторе была доставлена обратно в автосалон официальному дилеру. В ходе проведения ремонтных работ у дилера, был выявлен заводской дефект (брак) двигателя машины. Со мною автосалон расторг договор купли продажи, составили акт приёма передачи ТС и соглашение о переходе права собственности к новому собственнику - ООО "ПФ "ТРА***ИС-6".
08 октября 2020г., о данной ситуации я сообщила в чат Тинькофф страхование, так как не возможно было дозвониться в 30 минут на горячую линию, в ответ консультант, отправил мне на электронную почту заявление для расторжения ОСАГО. Так же просили приложить письменное подтверждение аннулирования договора купли продажи и акт приема передачи. На всякий случай скан копии документов мною были отравлены в чат приложения и на электронную почту Тинькофф Страхование. Так же 09.10.2020г., заказным письмом оригинал заявления и копии документов были направлены почтой РФ на почтовый адрес Тинькофф Страхование. Обещали перезвонить при получении - так и не перезвонили
25.10.2020г., на электронную почту мне приходят одновременно два письма от Тинькофф Страхование с совершенно различными результатами:
1) По вашему заявлению договор 9213156476 прекратил действие с 14.10.2020. Часть страховой премии, которая подлежит возврату, перечислим по предоставленным реквизитам.
2) полис 9213156476 расторгнут без возврата денежных средства, так как между началом действия полиса и вашим обращением на расторжение прошло более 14 календарных дней.
Это что за ответ от страховой компании?
Причем тут 14 дней, если произошло замена собственника..
Да, если мне память не изменяет эти 14 дней не действуют на полис ОСАГО, «Период охлаждения» распространяется только на полисы добровольного страхования.
По данной проблеме дозвонились на горячую линию Тинькофф Страхование, даже консультант не смог объяснить как это возможно получения два разных результатов на моё заявление.
Зарегистрировав моё обращение на проведение проверки по моему заявлению, консультант сообщил что выставил максимально возможный высокий приоритет решения моей проблемы, сообщив что представители СК свяжутся в крайнем случае до 11:00 26.10.2020г. Так и на момент написания данного отзыва никто из этой страховой компании не удосужился позвонить..
Другая страховая компания по данному факту полису КАСКО, без проблем вернула всю сумму в 10 раз превышающую сумму ОСАГО Тинькофф Страхование.
Теперь придется жаловаться на Тинькофф Страхование в контролирующие органы, с последующим обращением в суд.
Тинькофф Страхование испортил весь положительный опыт владения продуктами банка.
Категорически не рекомендую данную СК, так как они не умеют (либо не хотят) работать и решать проблемы дистанционно!
Обман при расторжением ОСАГО
Оценка:
Проблема решена