В феврале 2020 года оформила кредитную карту, навязали страхование. Мне в офисе дали только памятку, в которой нет информации о номере договора, номере полиса - абсолютно ничего.Полис мне не выслали ни на эл. почту, ни на фактический адрес.

Звоню на номер 900 с вопросом как расторгнуть договор. Мне говорят, что для этого нужно идти в офис. Я говорю, что больна короновирусом и из дома мне выходить нельзя, ответ - вам НАДО идти в офис. Объясните мне пожалуйста, вы нормальные люди?

Это мой полис и я за него плачу, я хочу узнать его номер, я имею на это полное право, иначе я действительно посещу ваши офисы ада без маски и постараюсь поговорить и покашлять на каждого вашего умнейшего специалиста.

И почему в лк в разделе страхование отображается Нет продуктов? А за что же я плачу?