Первый год (2020) застраховалась по КАСКО в компании ВСК (причина - самая низкая стоимость). 

Оплатила страховку в декабре 2019, а с января поступают сообщения для какой-то Л. и Н., чтобы они что-то оплатили.

Сотрудники ВСК по телефону не могут ничего сделать - только тянут время, отвечают приезжайте в офис (который по счастливой случайности находится где-то в ж.... Москвы, и это при том, что я проживаю в Реутове). Т.е. я, чтобы решить вопрос с незаконным использованием моих личных данных и личных данных других людей должна потратить 2 часа своего времени в одну сторону + 2 часа своего времени, чтобы вернуться домой. Естественно я ни куда не поеду, далеко и с маленьким ребенком - это просто не приемлемо.

Решила проблему следующим образом - заблокировала все сообщения от ВСК, теперь все сообщения приходят в папку заблокированные и не попадаются на глаза, как непрочитанная важная информация на телефоне.

Но! Увы, закон подлости - случился страховой случай. И моя машинка должна ремонтироваться по КАСКО, которое куплено в ВСК. Ужас!

Я, когда покупала страховку, специально уточняла о возможности ремонта в сервисе, в котором я покупала машину и прохожу ТО ежегодно и делаю ремонты по страховой. Мне ответили положительно - указав, что станцию ремонта я могу выбрать. Это было первое (кроме стоимости) важное для меня обстоятельство для принятия решения о страхователе.

Мне позвонили через неделю после осмотра страховым агентом и регистрации страхового дела. Согласовали со мной время для приезда на осмотр и сказали, что направят на рязанский проспект, где обслуживается всегда моя машинка, и сказали, что придет смс. 

В день визита в сервис, я заранее созвонилась с сервисом на рязанском проспекте, но оказалось, что меня не ждут! выяснилось позднее, что ждут меня где-то в районе кожуховской, смс о смене адреса не поступали!! их нет даже в папке заблокированного спама!

Теперь, из-за слаженной работы сотрудников вск, мне приходится решать проблемы возникшие в связи с этой ситуацией: от ВСК не приходят смс которые адресованы лично мне (видимо они поступают кому то еще),  получаю, как уже писала ранее только смс для неизвестно кого, станцию ремонта они менять отказываются - без объяснения причины, направляя меня на станцию ремонта, которая имеет множество негативных отзывов и находится в 1,5 часах езды от моего дома (а станция, которую я просила в 20 минутах езды от дома - разница ощутимая, не правда-ли). 

Вывод: поеду в офис ВСК (который находится в ж.... Москвы) чтобы написать заявление на смену станции ремонта и услышать адекватный ответ о том, почему я не могу ремонтировать машину на рязанском проспекте. Если придется ремонтировать машину только на той станции, которая будет названа ВСК - буду ремонтировать на ней.

А затем, буду делать экспертизу на проверку качества ремонта моей машинки! Затем сформирую заявлением в суд по следующим обстоятельствам:

-незаконное распространение моих личных данных: ФИО, номер телефона, сведения о моем личном имуществе и проч.
-компенсация стоимости доп.ремонта (если это понадобится, а судя по отзывам СТО, на которую меня направляем ВСК - это понадобится) + компенсация расходов на проведение экспертизы + компенсация стоимости услуг юриста (адвоката).

B больше я с компанией вск не собираюсь иметь ни каких отношений ни за деньги, ни бесплатно. со всеми моими клиентами, связанными с моей проф. деятельностью аудиторской, я обязуюсь проводить беседу о том, что не нужно страховать свои риски в данной страховой компании, ввиду их непрофессионального подхода к работе и к исполнению своих обязательств.