Здравствуйте!

Два года подряд (2018, 2019 гг.) я страховала свой автомобиль в СК "Альфастрахование". За это время могу только положительно отозваться о СК.

В сентябре 2020 г. при продлении полиса ОСАГО обнаружила, что в расчете указан некорректный КБМ мужа. При запросе КБМ в РСА (на официальном сайте) увидела, что муж указан виновником ДТП, в котором он был пострадавшим. Не продлевая полис (запас времени позволял), 04.09.20 г. отправила в СК заявление с просьбой пересмотреть данные и исправить неточность. Ответа не последовало в течение недели. 

11.09.2020 г. при обращении в колл-центр сотрудник компании повторил запрос от моего имени. Снова никакого ответа.

22.09.2020 г., уже оформив новый полис, я повторно написала Заявление с указанием проблемы. Но до сих пор СК "Альфастрахование" ни на одно обращение ответа не дала, данные по КБМ на официальном сайте РСА также остались без изменений (номера обращений в службу контроля качества Альфастрахование: 23150 от 04.09.2020г., 25386 от 22.09.2020 г., запрос КБМ с офиц. страницы Альфастрахования: ID 6175022 от 17.09.2020г).  Отзыв пока оставляю без оценки.