22.08.2020 был оформлен потребительский кредит в А** БАНКЕ с 2-договорами страхования; «СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ» No PILPAQXIJ**1231  и «СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ + ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ» No U541AQXIJ**21231.

Хотел бы сделать перерасчет и вернуть деньги , т.к. закрыл досрочно кредитный договор.

Звонил 2 раза на горячую линию по номеру 8(800) 333-84-48 , где 2 раза менеджеры переключали меня на аудиозапись, в которой говорится что невозможно вернуть деньги при досрочном погашении потребительского кредита, хотя с 1 сентября 2020 года такая возможность есть у каждого.

Когда звонил второй раз , попросил дать разъяснительный ответ по поводу данной записи, менеджер выслушала , сделала вид что все поняла, и включила опять данную запись.

Об уровне сервиса , видимо, данные сотрудники не слышали совсем! Прошу принять меры и дать внятный ответ как я могу сделать данный возврат.