В октябре 2020 при продлении страховки ОСАГО, мной было замечено, что КБМ у новой страховки не изменился, в авариях я не был. Попытался задать вопрос на сайте, все мои обращения, а их было 3, были направлены на сотрудника Ч-у Н. Ю., которая ничем не старалась помочь, а просто "футболила" меня и мои проблемы в другие места.

Сначала сказала проверить на запрос по КБМ+, мол после этого все поменяется. Проверил - не поменялось. Потом написать в контроль качества, все потому же совету Ч-й Н.Ю. Написал - не поменялось. Хотя в контроле качества сотрудник поддержки К-в М. А., так же не смог ничего сделать и просто перенаправил меня куда-то в другое место.

У меня складывается впечатление, что этот пример работы взят со стереотипа работы общественной поликлиники и никак не вяжется с работой бизнеса. 

Для себя я решил, что это последний мой раз работы с этим страховщиком-мошенником. 

Для сотрудников, которые будут проверять мои обращения: 
1-ый запрос №ПР/658380/19
2-ое обращение TID#150623 от 27.09.2020
3-ее обращение №29322 в службу контроля качества
Те номера, что смог найти, увы остальные я удалил за ненадобностью.