30.09.2020г. отправил онлайн заявку на расторжение договора страхования в период охлаждения, все сделал как положено и все документы приложил к заявлению, её приняли и присвоили номер j-4381020.

По истечении указанных сроков, а это 10 рабочих дней, выплат не поступило, я обратился на горячую линию, на что мне сказали, что сроки могут быть увеличены до 15 рабочих дней.

Прошло 15 рабочих дней, но выплаты нет.

Я снова позвонил на горячую линию, девушка уверяла меня, что крайняя дата оплаты по моей заявке это 27.10.2020г. Причём я несколько раз переспросил так ли это, на что получил несколько раз ответ да. Также я уведомил, что все разговоры я записываю и что буду использовать это в случае неисполнения ими своих обязательств.

Наступила дата 27.10.2020г. Выплат до сих пор нет, позвонив на горячую линию я снова получил ответ ждите, но уже без конкретных дат. Также мне посоветовали оставить обращение на сайте, что я и сделал, но ответа я думаю ждать не стоит,  либо он будет в духе прежних ответов, по типу ждите и все будет у вас хорошо. На всякий случай номер обращения С-4549805.

Буду вынужден обратиться в суд и требовать возврат своих денежных средств, а также компенсацию морального вреда и понесенных мной издержек. Может хоть так до них дойдёт, что лучше вернуть малую часть, чем потерять большую и навсегда лишиться клиентов.