Добрый день, являюсь клиентом Росгосстрах более 4 лет. Хотел бы поделиться своей ситуацией и в целом отзывом о данном страховщике.
05.09.2019, Мною было совершено дтп ( я виновник) . По факту Дтп составлен европротокол.
09.09.2019 в офисе отказались принимать извещение, отправив на гор линию, где смс сообщением сообщили на какой email отправить извещение о ДТП и записали на осмотр ТС на 11.09.2019
09.09.2019 я отправил извещение о ДТП на указанный в смс email и получил подтверждение "Добрый день. Полученное от вас Извещение о ДТП принято в работу. С уважением, Ваш Росгосстрах!"
11.09.2019 я прибыл по указанному в смс адресу на осмотр ТС. В результате осмотра получил копию европротокола с датой и подписью сотрудника проводившего осмотр.
29.10.2019 - со мной связался сотрудник Юр отдела (сообщил что готовят иск по факту того что я не прислал европротокол).
Объяснил ему ситуацию и выслав все скрины и письма с почты на почту. Юрист сообщил что это технический сбой и мне волноваться не о чем.
13.04.2020 - cо мной второй раз связывается Юр отдел, также отправил все на почту специалисту, внятного объяснения и решения этого вопроса я к сожалению не услышал. Через месяц еженедельных созвонов сообщила, что передала дело в другой отдел.
22.06.2020 - я составил обращение [C-3795617] с просьбой разобраться в ситуации и ответить на мой вопрос, но ответа на него нет до сих пор.
12.10.2020 получил СМС уведомление о том, что иск направлен в суд, созвонился с очередным юристом попутно направив все скрины, смс и описание процесса в электронном письме. Юрист сообщила, что никаких ранее переговоров со мной не зафиксировано. И сейчас остается только ждать суда
27.10.2020 получил СМС уведомление от страховой что "Судом с вас взыскано *****р в пользу Росгосстрах......"
Решения суда я так и не увидел...
Ужасное отношение к клиентам....
Очень неприятный осадок.
Необоснованный регрессный иск
Оценка: