В марте месяца произошёл страховой случай с повреждением фары и переднего бампера.

При осмотре с участковым не был замечен дефект двери и порога, в исправлении которого страховая отказывает. По рекомендации сотрудника страховой написать заявление с изложением ситуации привело к исходному состоянию.

Просьба в дополнении инспектором Определения не увенчалась успехом, да это и не укладывается в процессуальные рамки: как по незамеченному дефекту можно написать потом.  Не рекомендую пользоваться Ренессанс  страхование за издевательское и наплевательское отношение к клиенту.

Компания даёт рекомендации по обращению, которые только замыкают круг безысходности... В чем тогда смысл таких страховок? В подлавливании клиентов на невнимательности и получении с этого прибыли. Очень жаль, что продлился на второй срок