Изначально было 2 варианта: калькуляция по ОСАГО, либо ремонт у дилера по КАСКО.
ТС гарантийное, выбрал конечно же ремонт, о чем уже жалею.
1. Как выясняется позже, с дилером Фольксваген в Самаре у Альфы нет договора, поэтому отправили к дилеру БМВ.
Это не плохо, но после их ремонта могут возникнуть ограничения в гарантийном ремонте. Если же отказаться, то по Правилам страхования возмещение ущерба производится из расчета по единой методике, чего естественно не хватит на ремонт оригинальными деталями у дилера Фольксваген
2.После выдачи направления на СТОА удалось записаться только через неделю.
3. Осмотр/дефектовка спустя почти 2 недели после сдачи скорее всего так и не произведены. По крайней мере ни Альфа, ни СТОА этой информации не предоставляют.
Как итог, 3 недели, и ничего не сделано, кроме осмотра выездным экспертом, от которого все равно не было смысла (разве что затянуть ремонт на несколько дней, которые ожидал осмотра).
Смысл от такого КАСКО? По ОСАГО мог поставить на ход в день ДТП, передвигаться дальше на автомобиле, и спокойно ждать выплату с той же вероятностью слететь с гарантии, хотя возможно менее качественным ремонтом.
С КАСКО уже 3 недели пешеход и в полном неведении. Есть и плюсы в работе Самарского филиала, о которых напишу после окончательного урегулирования.
Зачем такое КАСКО?
Оценка: