История такая же, как во множестве отзывов ниже.
В общем мое мнение, что Тинькофф просто не хочет страховать по какой-то причине, но поскольку явно отказать не может, выдумывает всякое.
Может где-то ошибусь в деталях и точной последовательности, но смысл такой.
Несколько лет оформлял ОСАГО в Тиньков, дтп по моей вине не было. Пришло время продлевать. Первый звоночек: в этот раз заранее не напомнили об окончании, но подумал может сбой.
Пытаюсь оформить на сайте - на последнем шаге отправляет в маркет с другими страховыми. Уточняю в Тинькфф , вдруг уже не оформляют или я в черном списке.
Ответ: "Нет, все как и раньше, ОСАГО оформляем, никаких ошибок нет, все работает как надо. В чате оформить нельзя, оформляйте на сайте." Пытаюсь еще несколько раз, результата нет. Оставляем обращение. Ответ: все хорошо, попробуйте на https://www.t**rance.ru/
Вообще ответ "попробуйте на https://www.**urance.ru/" смешон сам по себе. В консоли браузера видно, что и с tinkoff.ru и c tinkoffinsurance.ru запросы ходят в одно место. Ну ладно, может куки какие. Пробуем. Результат тот же. Поддержка говорит: "проблем нету".
Забавно было, когда вначале в чате попросили скрин браузера, и тут же "также сейчас отправлю на ваш e-mail информацию, как ускорить решение вопроса". Открываю письмо, а там "пришлите скриншот браузера". Ха-ха, зачем в чате его просили тогда?
В какой-то момент я забыл указать других водителей и о чудо! полис оформился в Тинькофф и мне предложили его оплатить. Думаю "отлично, можно же в ЛК внести изменения в полис" и оплачиваю.
Полис пришел на почту. Захожу в ЛК и пытаюсь добавить водителей и тут ошибка (скрин по ссылке)
Пишем в поддержку. "ух ты, действительно ошибка. Сейчас пришлем на почту вам заявление. Распечатайте, заполните, отсканируйте, отправьте.
В течении 3-х дней внесем изменения." Отправил заявление 23.10.2020. С тех пор никакого ответа. Сегодня весь день писал в чат и звонил. Ответ один "мы передали информацию, коллеги с вами свяжутся". Один раз действительно звонили, но я в этот момент не мог ответить.
Перезвонил им чуть позже. Ответ "сейчас не может соединить, передали информацию, в течении 2-х часов с вами свяжутся". В итоге никто естественно не связался.
Вопрос к представителям Тинькофф: что там с внесением изменений? номер полиса я указал
Ну и вообще, если вы не хотите меня страховать, так и скажите об этом, а не устраивайте этот цирк. Я просто уйду к другим и не буду тратить свое время.
Получилось неможко сумбурно, но нет времени вычитывать и править. Пойду изучать вопрос жалобы в ЦБ (или куда так) на отказ вносить изменения в полис.
Невозможность оформить ОСАГО, не возможно внести изменения
Оценка:
Проблема решена