20.09.2020 произошёл страховой случай 7557199 на имя С-н А.К, город Москва улица Шоссейная, упало Дерево на машину, в этот же день были заявлено о страховом случае по телефону, справки собраны, нас просили самостоятельно приехать в офис урегулирования, но двигаться мы не имели права, так как разбито было лобовое стекло, в итоге мы попросили, чтоб приехал комиссар, приехал в итоге комиссар через 3-4 дня, все зафиксировал, собрал документы, сказал что вечером можно спрашивать решение, вечером решения нет, да и нет его по сей день кстати,.

Далее 6.10 с нами связывается девушка в телефонном режиме С-я Я.В , чтоб приехать получить направление на ремонт, но увы, мы сами отремонтировали лобовое стекло, так как в семье один автомобиль и мы в нем нуждались ежедневно, мы сказали, чтоб нам хотим финансового возмещения, но никак не ожидание в 2 недели на ремонт, был дан ответ, что хорошо, и мы прислали реквизиты банковского счёта, в договоре это кстати все указано, в итоге до сих пор мучают обещаниями и неопределённостью, в договоре четко указано в какие сроки компания должна предоставить ответ, прошу решить данный вопрос в положительном для меня ключе, Контакты все указаны у вас, но никто не стремится ответить на заданные вопросы, мы так же приезжали в компанию в Одинцовский район - ответ ваши сотрудники так и не дали, сказали ждать, на вопрос сколько?

Пожали плечами! Когда платёж принимали за страхования, я плечами не жал и не говорил Вам, чтоб подождали? Так почему сейчас, столкнувшись со страховым случаем, я «накормлен» обещаниями и неопределённостью?