Теща 12.08 попала в аварию (сзади влетела маршрутка). Я являюсь страхователем, так что вся морока на мне.
Страховая отработала оперативно, прислала комиссара, все отсмотрел, быстро передал данные в страховую и началось странное.
Статус убытка на сайте отображался как "идет рассмотрение". 2.09 раздался звонок, сообщили, что приняли решение о ремонте, направление будет в течение 2-х рабочих дней в СТО.
Статус на сайте сменился на "направлено в СТОА".
В течение недели направление так и не пришло. С трудом дозвонился до контактного центра (40 минут на линии до ответа нужного специалиста). Выяснилось, что компания отправила мне официальное письмо (о чем-то). Тест письма сообщить отказались.
Письмо я так и не получил.
22.09 еще раз дозвонился (опять 40 минут). Специалист соизволила прочитать мне уведомление. Оказалось, что это уведомление о продлении сроков рассмотрения дела в с вязи с его сложностью до 2-х месяцев (что допускается по закону). Обещала выслать мне копию уведомления на электронную почту.
До 26.09 копию уведомления так и не получил. В конце концов через чат WhatsApp получил копию уведомления 26.09.
Статус на сайте на тот момент так и оставался "направлено в СТОА".
Как и следовало ожидать, 14.10 (дата окончания увеличенного срока рассмотрения), ничего не решилось.
Через чат в WhatsApp "кормят" обещаниями, что в отдел урегулирования убытков направлены запросы с пометкой "срочно", что ответ будет в течение 3-х рабочих дней и т.д.
Сейчас регулярно получаю ответы вида: "Вопрос о рассмотрении убытка находится на контроле у специалистов. Мы просим вас ожидать."
Статус на сайте стал новым: "Статус не найден". Вообще красота!
Вопрос не двигается никак.
Проблема усугубляется еще и тем, что машина не на ходу и осталась на даче. Доступ на дачу с выпадением снега будет затруднен (необходимо будет расчистить как минимум 200 м дороги, раскопать ворота и т.д.). Кто будет платить за все эти дополнительные расходы непонятно, Ренессанс наверняка попытается с этих расходов "соскочить", хотя все они будут вызваны именно с затяжкой рассмотрения дела.
В общем опыт общения с компанией сугубо отрицательный. Все знакомым "рекламирую" эту контору соответствующим образом.
Беспричинная задержка рассмотрения убытка
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена