Не думала, что нас коснётся такая ситуация, год назад возвращали страховку вообще без проблем за 3дня!
В этом году взяли кредит в банке О**е 07.10.2020, так сложилось, что пришлось его сразу закрыть 12.10.2020 и, соответственно, вернуть страховку в период охлаждения ! Мало того, что нас отправили из ближайшего офиса Росгосстрах (на Аминева) на другой конец города Самары в офис, который занимается именно страховкой через банк О**е (на А. Толстого) , так там нам дали бланк заявления, на котором нужно поставить отметку банка "Согласовано"! А это значит, что надо ещё раз "прокатиться" из одного конца города в другой!
Ладно, накатались вдоволь, и 12.10.2020 было оформлено обращение Т-4477890 на возврат страховой премии в период охлаждения!
На 10-11 рабочий день начали беспокоится и звонить на горячую линию, операторы говорили все хорошо, ожидайте перевода в ближайшее время!
Вчера 28.10.2020 уже говорят что заявление у них оформлено почему то с 15.10.2020, ждите до завтра. А сегодня 29.10.2020 оператор горячей линии сообщает, что ждать надо 14 рабочих дней, вместо 14 календарных! Это что ещё за новости!? Где наши деньги?! Почему так нагло нарушаются сроки, установленные Банком России!
Больше никогда не свяжусь с Росгосстрах и Вам не советую! Извиняюсь за сумбур, но эмоции переполняют, что из нас делают д***ов!
Не вернули страховку в срок! "Кормят завтраками", нарушая все сроки!
Оценка:
Проблема решена