При покупке телефона в салоне Связной, навязали услугу страхования телефона( порядка 8000 рублей), мол это обязательное условие!

На второй день, после покупки телефона, я решила написать заявление об отказе от данной страховки (период охлаждения). Направила все по электронной почте, мне пришел ответ, что в течении 10 рабочих дней моя заявка будет рассмотрена, договор расторгнут и денежные средства будут возвращены в полном объеме. 

Срок прошел, договор не расторгнут, деньги не возвращены. Чего и стоило ожидать. Девушка (оператор call-центра Росгосстрах)  посоветовала оставить жалобу на сайте Росгосстраха.

Срок рассмотрения опять же 10 рабочих дней.  Это просто замкнутый круг! Ужасная компания, ссылаются на коронавирус, нарушают сами свои же обязательства! 

Номер обращения J-4484274.