Заканчивался полис ОСАГО (не электронный) страховой компании Согласие.
Решил продлить страховку у них покупкой электронного полиса ОСАГО. Дошел в их личном кабинете, при покупке, до раздела, где нужно указывать данные диагностической карты. Был не уверен, как правильно заполнить месяц следующего ТО, когда в диагностической карте указан срок действия "до" - последний день месяца.
Позвонил им на горячую линию, очень долго ждал, пока ответит нужный специалист (жаль потраченного времени). Пояснил специалисту ситуацию, назвал срок действия "до" диагностической карты и просто спросил, какой месяц следующего ТО нужно указать. Специалист ответил мне надменным тоном, что никто в их компании мне с этим вопросом не поможет!
В итоге успешно оформил электронный полис на сайте компании А***страхование. У них нужно заполнять то же самое поле, но хотя бы есть внятные подсказки на сайте. С таким отношением к постоянным клиентам больше ни ногой в эту компанию и никому никогда не порекомендую. Если такое плохое отношение в таком простом случае, то страшно даже представить, какие проблемы могут быть при решении каких-то более серьезных вопросов с ними.
Не оказали помощь в оформлении полиса ОСАГО
Оценка:
Проблема решена