Здравствуйте.

22.10.2020 мной был куплен электронный полис ОСАГО на сайте страховой компании Ингосстрах.

26.10.2020 я обратилась в офис Ингосстраха, расположенный в г.Москва ул Хачатуряна, для внесения изменений в полис в связи со сменой номера авто.

Мне выдали распечатку на обычной бумаге (не на бланке строгой отчетности) и заверили, что все изменения внесли.

27.10.2020 проверив полис на сайте РСА, обратила внимание, что он по-прежнему привязан к старому номеру авто. Позвонила на ГЛ, мне посоветовали снова обратиться в офис лично.

В офисе мне перевыпустили электронный полис с новым номером полиса, который при поверке на сайте РСА стал числиться как утративший силу.

Снова поехала разбираться в офис. В офисе выдали еще один новый полис на бланке строгой отчетности с третьим номером.

Сегодня 30.10.2020, на текущий момент в базе РСА за моей машиной числится предыдущий полис. Новый бумажный находится в статусе "у страховщика".

На горячей линии и в чате сотрудники говорят, что ничем помочь с этой проблемой мне не могут, сроков никаких назвать не могут, просят ожидать.

Также не могут ответить, могу ли я пользоваться сейчас ТС и если  вдруг что-то случится, будет ли полис действующим для ГИБДД и страховых случаев.

Прошу разобраться в этом вопросе. Номер полиса, который сейчас у меня на руках в бумажном виде: РРР 5052***1.