Попал в ДТП в середине сентября 2020 года. Под замену крыло, дверь и боковое зеркало. Второй участник своей вины не отрицал, поэтому оформили "европротокол". Для меня это было первое ДТП с возмещением по ОСАГО и я готовился к долгой и утомительной процедуре возмещения, прикидывая сколько придется выложить из собственного кармана.
Первой приятной неожиданностью стало то, что ехать никуда не нужно. Достаточно установить на смартфон приложение Тинькофф и в чате отправить фотографии документов и автомобиля.
Через несколько дней сотрудник связался со мной и сообщил мне сумму, которую страховая готова выплатить в качестве возмещения. К этому времени я уже связался с официальным дилером описал ему повреждения и понимал, что для ремонта у официалов нужна почти вдвое большая сумма. Поэтому я выбрал вариант возмещения в виде восстановительного ремонта по направлению от страховой. Ближайшей ко мне мастерской оказался некий ИП.
Я позвонил туда и мне практически посоветовали к ним не приезжать. Сказали что ремонт будут делать долго, с применением бывших в употреблении или восстановленных деталей (что закон прямо запрещает). Тогда я выбрал из имеющихся вариантов сетевую мастерскую и попросил направление туда.
Через 25 дней мой автомобиль внешне был как до ДТП. Я не эксперт и не могу гарантировать, что детали новые, но на вид все отлично.
Подводя итог, я доволен. На мой взгляд, процедура возмещения прошла в соответствии с законом. Я однозначно остаюсь с Тинькофф и рекомендую эту страховую тем, кто не ждет, что она будет работать себе в ущерб, предоставляя клиентам возможности сверх установленных законом об ОСАГО.
Готовился к худшему, но был приятно удивлен
Оценка: