31.10.2020 я застраховался по программе короновирус.нет, купив и оплатив 100% полис через представителя, реализующего данную программа страхования, компанию Билайн на их официальном сайте. Я знаком с условиями данной программы и несколько раз прочитал условия программы, где за 10.000р., я страхуюсь и получаю,  в случае факта заболевания Короновирусом - 100.000р, в случае летального исхода - 1.000.000р.

Мне прислали полис на почту, где указано - страховая премия в случае инфекционного заболевания - 1% от страховой суммы, т.е. 10.000р. моих же, которые я заплатил, вместо 10%, которые указаны в программе, вот это наглый развод!

Я позвонил в службу поддержки, девушка вяло Сказала что зарегистрировала обращение, и никто не собирается мой вопрос решать в ближайшие 2 дня, т.к. выходные, звонок был на горячую линию и обоюдно записывался. Она сама 2 раза мне Сказала, что такого не может быть и по этой программе сумма в полисе должна быть указана 10%, а не 1% как мне прислали, Сказала что зарегистрировала обращение и повесила трубку.

На основе выше сказанного считаю данные действия обманным по отношению к потребителям. Я предупредил на горячей линии поддержки, что если моим вопросом не займутся в день обращения и не исправят полис, за который сразу сняли 100% предоплаты, я обращусь в органы прокуратуры и придам огласке данный факт. Исправленный полис мне на почту никто не прислал.

Имеются отчёт об оплате полис.
Полис: короновирус.нет z6922/397B00**5/20 от 31.10.2020.
тел. 890815** Е.