Я, С-а Я. А., заключила кредитный договор 30.09.2020 г. с АО "П** Банк". Вместе с целевым кредитом мне была "навязана" страховка "Комплексная защита продукта 2.0".

Я в период охлаждения направила заказным письмом в ПАО СК "Росгосстрах" заявление о расторжении договора страхования и указала реквизиты банковской карты для перевода средств.

Однако, мое письмо я отслеживала по треку, на сегодняшний день 30.10.2020 г. заявление принято СК уже около 15 дней, но до сих пор никакой обратной связи нет.

Я в течение нескольких дней звоню по номеру горячей линии 0350. Сотрудники все твердят разную информацию: кто-то говорит ожидайте до 28.10.2020 г. и средства будут перечислены, кто-то говорит последний день рассмотрения моего обращения 29.10.2020 г. и средства будут переведены.

После, как я обнаружила, что никакой обратной связи не поступила и что до сих пор средства не перечислены, то набрала заново на горячую линию СК.

Сегодня снова была новая информация. Не хватает каких-то документов, мне выслано заказное письмо. Каждый день новая информация о статусе моего обращения, отмазки - лишь бы не возвращать страховую премию!