Здравствуйте!
Мне позвонил сотрудник банка,  предложил подключить автоплатеж страхование жизни, я подключил! 20.10.20 АВТОПЛАТЕЖОМ  была снята сумма по страхованию жизни на 6 041 рублей. 14.11.20 заканчивается старый полюс. После оплаты никакого подтверждения небыло. Я решил уточнить , так как переживаю что ставка по ипотеке вырастит, в итоге оператор говорит ,что полюс не засчитан из-за некорректности суммы. Почему никто не говорит и не оповещает меня что он не принят, пока я сам не позвонил ?! Теперь чтоб внести изменения, я должен тратить время своё на дорогу и нервы из-за вашей оплошности.

В итоге всего 2 недели до истечении срока , они там рассматривают по месяцу заявки как все пишут. Я очень расстроился , почему бы не позвонить и не сказать чтоб я просто доплатил там пару сотен всего и все , а не таскать людей с всевозможными бумажками и заявлениями и ждать неизвестно сколько ответа. После этого просто охота перейти в другой банк и все, я так и сделаю если они мне ставку поднимут ! Потому впечатление такое , что специально так делают!