Максимально недовольна коммуникацией с сотрудниками "Сбербанк Страхование".

Я передаю документы с офис сб**ка, где мне ничего не могут пояснить, далее я получаю ответ по почте, где максимально бюрократические формулировки и канцеляризмы не проясняют ситуацию.

Потом я звоню по номеру 900 в колл-центр, где сотрудники, не владеющие ситуацией пересказывают мне содержание письма, которое я и так держу перед глазами. Пояснений, что именно от меня хочет страховая русским языком они мне дать не могут. Есть фантастическая потребность переговорить с сотрудниками страховой, принимающей решение, а не мальчиков и девочек в колл-центре, чтобы он мне объяснил, какие именно документы нужны, что именно не устраивает в документе, которые я уже предоставила. Чтобы мне по - русски, в диалоге, пояснили, что нужно страховой. Потому что в колл-центре и по почте я не нахожу понимания.

Моя мама, Б-а Н. Б., 24.06.1970 года рождения в 2018 году заключила со Сб**ом кредитный договор и далее договор страхования.

В июле 2019 у нее обнаружили рак, в декабре она умерла. я наследник. Страховая попросила выписку из амбулаторной карты поликлиники - я предоставила. В ней указано, что в требуемый страховой период с 2013 по 2018 год моя мама не обращалась в поликлинику, она не была прикреплена туда. и прикрепилась только в 2019 году. Ужасно взбесили ваши сотрудники, когда сначала написали, что на этой выписке нет печати, потом я им предоставила выписку с печатью, а им оказывается этот документ в принципе не подходит, хоть с печатью, хоть без.

Идем далее, страховая поняла, что тут не шансов и мы переключились на документ, где есть первичное указание диагноза. Я принесла выписку из больницы, где диагноз в июле 2019 установили, где провели две операции.

Страховая потребовала гистологическое исследование. Я его предоставила, там тоже все понятно - июль 2019 рак. И что же мы видим далее.

Следующее требование, что бы вы думали, выписка из амбулаторной карты и документ подтверждающий диагноз. Все это я уже предоставила. А объяснения, что же именно страховую не устроило в выписке из больницы и в гистологическом исследовании нет! колл-центр мне объяснить не может, что не так, и как робот повторяет про то, что указано у него в системе про выписку из амбулаторной карты и документ, подтверждающий диагноз.

Что я хочу, первое, нормальной коммуникации. пусть мне позвонит сотрудник страховой, работающий с моим случаем и нормально пояснит, что ему нужно. чтобы мы как люди, а не роботы, обсудили этот вопрос и пришли к решению, что, где, в какой форме, с какими печатями и подписями я должна принести, чтобы смерть моей мамы признали страховым случаем и уже погасили кредит. Ибо пока страховая тупит, проценты капают. Я могу выписать доверенность на имя сотрудника страховой, чтобы он обращался самостоятельно в нужные ему учреждения, и уже учреждению, а не мне объяснял, что ему нужно. И если страховая продолжит в том же ключе меня игнорировать, просить уже предоставленные документы и не пояснять, что их не устроило, никаких новых действий я совершать не стану.

Оплачивать кредит я не собираюсь, он застрахован, страховой случай произошел - тут все по закону