Добрый день!

01.11.2019 был заключен Договор по ипотечному страхованию жизни.22.09.2020 была произведена оплата электронного полиса через Сбербанк онлайн (ежегодное автоматическое продление), - списан автоплатеж в размере 3530,70 руб. Полис не пришел.

21.10.2020 я обратилась в офис обслуживания по адресу г.Озерск, б-р Луначарского 17. Оператор помочь не смогла, так как не имеет доступа к страховым продуктам. Было оформлено обращение №201021-0469-61 7600 со сроком ответа до 27.10 путем направления мне СМС или в личном кабинет Сбербанк онлайн.

Однако ответ в указанные сроки не поступил.

29.10.2020 я повторно обратилась в вышеуказанное отделение с вопросом о рассмотрении моего заявления от 21.10. Сотрудник пояснила, что мое обращение закрыто банком без ответа. Мной повторно оформлено еще одно обращение №201029-0142-63 0000 со сроком ответа до 05.11.2020г.

Хочу обратить внимание, что срок действия ранее оформленного полиса истек 31.10.2020г. Мной выполнены все необходимые условия для продления полиса. Полис ипотечный, - при его отсутствии банком может быть принято решение о повышении процентной ставки по ипотечному кредиту. Я, являясь добросовестным плательщиком, не допускающим со своей стороны никаких нарушений, крайне обеспокоена
сложившейся ситуацией: 29 рабочих дней назад мной оплачена услуга, деньги списаны, но услуга не оказана, а сотрудниками банка не приняты никакие меры по решению данной ситуации.