Во избежание распространения коронавирусной инфекции мной сегодня был оформлен через продление действия электронный полис ОСАГО (серия ХХХ №014423***) в данной страховой компании.
К сожалению, уже после оформления полиса были обнаружены неточности. А именно, автоматически вместо "Паспорт ТС", система указала "Свидетельство о регистрации ТС", хотя изначально номер был указан именно Паспорта ТС. А также не точно указан адрес моего проживания.
Через личный кабинет я попыталась внести изменения, система мне дала эти изменения мне заполнить, но потом сохранить их не получилось. Высветилось сообщение, что изменения нужно вносить только в офисе компании.
Получается, что я была введена в заблуждение тем, что могу без проблем оформить полис именно on-line, потому как система сама изменила наименование документа, а по факту он не соответствует действительности. И зачем же тогда в личном кабинете существует кнопка "внести изменения в полис", если эти изменения внести on-line не возможно, и необходимо все равно ехать в офис компании в такой сложной эпидемиологической обстановке.
Невозможность внести изменения
Оценка:
Не засчитана