Плохой сервис! Ниже плинтуса!

С 23 октября пытался продлить полис ОСАГО по письму из почты, однако, продление не работало. С мобильного приложения - аналогично. Позвонил по номеру *0999, мне сказали, что приняли заявку и передадут в техподдержку, и со мной свяжутся в течение рабочего дня. В 15:12 мне звонили с номера 74956631414 всего 3 секунды, я успел взять трубку, там её в этот момент положили. Поисковик говорит, что данный номер принадлежит компании Альфастрахование.

Повторно позвонил на *0999, также выбрал оформление/продление полиса, другая девушка сказала, что не видит никаких заявок по моему номеру телефона и ФИО. Посоветовала обратиться в чат приложения, либо на номер бизнес-аккаунта WhatsApp +7 800 333-09-99, я подробно изложил суть вопроса, но мне до сих пор (02.11.2020) там не ответили!

На следующий день, 25.10 я обратился в чат, где мне сообщили о техническом сбое со стороны Альфастрахования и невозможности продления полиса и посоветовали оформить новый полис. При оформлении выяснилось, что модели моей марки автомобиля TOYOTA, года выпуска и мощности двигателя не было в списке значений, и я выбрал наиболее подходящие значения (точно также впервые оформлял полис в Альфастрахование в 2018 году).

Тогда я обращался в поддержку, высылал сканы ПТС и свидетельства о регистрации, и мне внесли корректировки в полис. 26.10 я сразу после покупки полиса написал письмо на адрес eosago@alfastrah.ru, как и делал это в 2018 году для корректировки, мне пришёл автоматический ответ "Не удалось доставить сообщение, так как на этот адрес почта приходит только от разрешенных отправителей". Пробовал в личном кабинете самостоятельно внести корректировки - не получилось, пришло сообщение, что эти данные меняет только оператор.

Обратился в чат приложения Альфастрахование, где мне ответили, что изменить параметры не смогут до момента начала действия полиса, и мне потребуется к ним обратиться снова (шикарный сервис, сами не могли оформить заявку на 31.10?).

Обратился 31.10, мне сказали, что поменять смогут только в течение 5 рабочих дней, и рекомендовали либо обращаться в офис, либо ждать. С какой радости, я из-за сбоя вашего сайта и невозможности продления полиса я должен в период пандемии ехать в офис на другой конец города, ещё и на автомобиле без действующей страховки? У вас на сайте висит баннер “Пришло время дистанционного сервиса”, так где он, сервис этот? Если бы я хотел оформить ОСАГО в офисе, я бы туда и обратился! В чате оператор Роман сказал, что техподдержка работает только по будним дням. Вы крупная серьёзная компания, или сельпо, которое работает с 12 до 18? Почему ваши клиенты должны страдать по причине ВАШИХ сбоев и неадекватных графиков работы? В чате попросил повысить приоритет моей заявки, чтобы её рассмотрели раньше, сказали, что повысили, но толку нет.

Операторы видят некий технический сбой. На просьбы перевести на руководителя и оформить претензию на некачественный сервис необоснованно отказывают. Вопрос, продлят ли полис или выполнят ли перерасчёт за время невозможности им пользоваться, оставляют без ответа.

Прошу в срочном порядке решить вопрос: прислать мне полис с корректировками, продлив его на период внесения этих корректировок, либо выполнив перерасчёт за период невозможности использования транспортного средства, до даты, пока будут не внесены корректировки.