Добрый вечер.
Ваша Компания пробила дно! Описываю хронологию: 19.09.20 я был записан через ваш колл-центр на осмотр по помеченному мне убытку по адресу: Москва, Гаражная, 4.
19.09.20 был произведён осмотр авто, заполнены и подписаны все документы. На руки был получено соглашение о выплате страхового возмещения.
16.10 в вашу компанию совершился звонок с запросом информации о возмещении. Узнаём интересную информацию, что убыток не зарегистрирован, его вообще не существует! Сотрудник сообщил, что обращение оформлено и с вами свяжется специалист. Обращаю внимание на маркёры, что это обещание дано первый раз!
19.10.20 был повторный звонок, т.к. информация от вас не поступила (ваши сотрудники колл центра сообщают о сроках ответа - 2 календарных дня.
20(или 21) мне перезвонил сотрудник исходящий линии, который вообще не предоставил никакой информации, просто ноль! С какой целью они звонят - для галочки, видимо. Обещала, что мне перезвонят в течение 2х дней. Обещание два! Конечно, мне не перезванивают.
23.10.20 я звоню вновь, опять озвучиваю своё обращение, опять слышу стандартные ответы (в течение двух дней, бла -бла -бла, ну вы поняли).
Обещание три! Конечно, не перезванивают. 26.10.20 я опять звоню, все тоже самое, как под копирку.
Обещание четыре !30.10.20 я звоню вновь. Не поверите, все аналогично, никто ничего не знает, не сотрудники, а «говорящие головы», для чего они вообще нужны, лично я не понимаю. Оставляю жалобу на бездействие.
Обещание пять! Думаете перезвонили, не дождётесь. 02.11 Как вы уже догадались, то набираю желанный номер. Дозвониться к вам днём - тот ещё квест, а сброс звонка после 5 минут ожидания - просто гениально, пожмите руку от меня тому человеку, который это придумал сделать. Ура, дозвонился, опять один и тот же текст, никто ничего не знает, в работе у каких-то мифических руководителей и тд. Разговаривал с некой К. 4010. Минут 10 узнавала что же мне ответить, чтобы отшить, спустя время вернулась с ответом - до 18 часов Вам позвонит старший и все обрисует. Да, даже мне уже становиться смешно. Позвонили?) Марку же нужно держать.
Обещание шесть! Такого свинства, конечно, я очень давно не встречал, тем более от крупной систематичной компании. Ну а что говорить, если нет даже срм и номеров обращений клиентов, письма шлют друг другу, надеюсь не голубиной Почтой, хотя. 02.11.20 в 19:47 звоню вновь по телефону из списка «избранное», пытаюсь уточнить, а где звонок то обеденный, пол часа мы опять переспрашиваем одно и то же, и... ничего не знаю, ничем помочь не могу, я просто «говорящая голова», а почему не позвонили и обращение не отрабатывают, то я покуда знаю, мое дело отвечать на звонки, а не вопросы клиентов решать.
Не поверите:
обещание семь! И тут уже сообщает, что в течение 2х дней перезвонят. Ваши ставки?
За полис заплати, а урегулировать убыток мы не будем, нам пофиг и до нас не дозвонишься!
Оценка:
Оценка по выплатам:
2