Уважаемая М.

Вы неоднократно помогали мне в решении проблемных вопросов. Но почему настолько не компетентны сотрудники на горячих линиях? 

Ранее,  по моему запросу, и только с Вашей помощью, вернее после Вашего вмешательства, мне , по предыдущему кредиту направлялись особые  условия страхования.  Вкратце напомню, что являюсь инвалидом 2 группы и стандартная форма оформления полиса  просто не пропускает если указываешь это условие. На данный момент я нуждаюсь в оформлении  полиса страхования жизни, как ипотечный клиент. И вновь сотрудники Сбербанка не принимают обращение о предоставлении этих самых условий и некоторые несут такую ересь что даже стыдно! 

Я являюсь многолетним клиентом, придерживаюсь выполнения всех условий банка, так почему сотрудники этого самого банка  заставляют нервничать? Я прошу Вас как можно скорее помочь мне в оформлении полиса!