Уважаемая М.
Вы неоднократно помогали мне в решении проблемных вопросов. Но почему настолько не компетентны сотрудники на горячих линиях?
Ранее, по моему запросу, и только с Вашей помощью, вернее после Вашего вмешательства, мне , по предыдущему кредиту направлялись особые условия страхования. Вкратце напомню, что являюсь инвалидом 2 группы и стандартная форма оформления полиса просто не пропускает если указываешь это условие. На данный момент я нуждаюсь в оформлении полиса страхования жизни, как ипотечный клиент. И вновь сотрудники Сбербанка не принимают обращение о предоставлении этих самых условий и некоторые несут такую ересь что даже стыдно!
Я являюсь многолетним клиентом, придерживаюсь выполнения всех условий банка, так почему сотрудники этого самого банка заставляют нервничать? Я прошу Вас как можно скорее помочь мне в оформлении полиса!
Помогите застраховаться как положено!
Оценка: