13.10 поступил звонок от девушки Ксении, которая представилась страховым менеджером из автодилера, в котором я покупал автомобиль. В процессе подбора полиса КАСКО были озвучены конкретные условия оформления полиса: 44504 руб., отсутствие ГАП, ремонт у официального дилера, кешбек на карту 12%. Предложенные условия меня устроили, поэтому я договорился на след. день принять у себя курьера и оформить полис. В итоге курьер этой конторы оформил мне договор с ремонтом на СТОА по направлению. К сожалению, это я обнаружил уже после того, как курьер уехал.

По иронии судьбы, буквально на следующий день мне позвонили из настоящего моего автодилера с предложением оформить страховку, и, описав им ситуацию, узнал от них, что это были мошенники и что они вообще не сотрудничают с Тинькофф. Я написал в поддержку Тинькова и выяснил, что контора, которая оформила мой полис - это ООО "ДИЛЕР СТРАХОВАНИЕ" и, что полис, который мне оформили валидный и с ним проблем нет. Хоть это хорошо.

23 октября я решил перезвонить по сохраненному ранее номеру и уточнить как получить обещанный кешбек и почему оформили СТОА по направлению. Та же девушка Ксения любезно объяснила, что направила запрос в Тинькофф-страхование на получение кешбека 12% и, что не позднее 26 октября кешбек будет начислен. позже в этот же день она перезвонила, и, ссылалась на сбой в Тинькове, пообещала, что до конца недели кешбек вернется. Прождав неделю я 30 октября позвонил повторно. На телефон уже не отвечают. Игнор полный.

Насчет СТОА по направлению мне сказали, что это оформили для моего же удобства, чтобы страховая при большой загрузке дилерских СТОА могла перенаправить меня в ближайший свободный. В общем, лапша полная.

В сухом остатке:
-дилер ООО "ДИЛЕР СТРАХОВАНИЕ" обманом от имени другого юрлица заманивает клиентов
-оформляет полис по условиям, которые отличаются от ранее обговоренных
-обманул, обещав несуществующий кешбек
-на звонки не реагирует

Все телефонные разбирательства с нерадивым дилером были записаны на диктофон, в случае необходимости могу предоставить запись + сам номер телефона.

Жду комментариев от представителя Тинькофф Страхования, а также варианты урегулирования данной ситуации.