В начале года сломал мизинец на ноге, но ничего серьезного, гипс, пару недель дома и зажило. Далее в мире что-то все перевернулось с этим коронакризисом, да и 2020 год високосный. В итоге было принято решение застраховаться, так как супруга в Сбере работает, она и застраховала меня по программе "Защита близких +", ну или как то так называется. В итоге наступил страховой случай, в гараже прилетела железка сверху и рассекла веку, да и удар был хороший, что весь глаз затек.

Вспомнил о страховке, зашел в сбербанк онлайн, нашел там инструкцию, что нужно звонить на номер 900. Звоню а там голосовой помощник, который кое как смог связать меня с оператором. Далее оператор на вопрос, что мне делать при страховом случае, ответила нужно собрать документы, предложила отправить список требуемых документов на почту, я говорю отправляйте, продиктовал, говорит не отправляется, технические неполадки, далее предложила записать этот список и порекомендовала приготовить ручку и бумагу, я кое-как с разбитым лицом нашел ручку с бумажкой, говорю диктуйте. И она сказала, цитирую: "Записывайте, первое - справка из медицинского учреждения. И второе - реквизиты банковского счета". Все!!! Из-за этого "списка документов", она сначала на почту пыталась письмо послать, потом заставила искать ручку с бумагой! Ну да ладно.

Далее спросил если я в травмпункт обращусь, справки от дежурного врача будет достаточно? Она не смогла ничего ответить и повторила что нужна справка из медицинского учреждения. Также направила мне смс со ссылкой на приложение, через которое нужно подавать документы. В итоге съездил в травмпункт на улице ул. Фатыха Карима (это центр Казани), просидел там 2 часа в очереди (!), далее меня приняли, осмотрели и сказали что нужно зашивать, но так как у них нет подходящих ниток и иголок, они этого сделать не могут, предложили поехать в другой травмпункт (+ еще пару часов очередей) или, как альтернатива, стянуть рану каким-то специальным лейкопластырем, я согласился на лейкопластырь. После завершения всех процедур взял справку и уехал. 

На следующий день скачал приложение Сберосмотр и загрузил документы. Через неделю, может чуть больше пришел отказ, причина - рана не требовала наложения швов. Вот так работает наша медицина и страхование.
И вроде бы никто не виноват в этой ситуации, и даже кто-то в выигрыше. Врачам не пришлось накладывать швы, и они меньше сил и времени потратили на меня, Сбербанку не пришлось делать выплату, так как случай не страховой. А я остался со шрамом на лице и без какой либо компенсации по приобретенной мною страховке. В общем не рекомендую ни Сбербанк страхование, ни нашу медицину.