07 октября 2020 года обратился в Тинькофф для внесение изменения в полис ОСАГО по причине смены водительского удостоверения. По просьбе было направлено отсканировнное заявление с приложением новых ВУ. 

11 октября 2020 года от Тинькофф потребовалось заявление о корректировке КБМ, заявление в этот же день было написано, отсканировано и отправлено. Потом специалисты Тинькофф предложили мне доплатить за полис ОСАГО порядка 2000 руб., так как мой КБМ стал (каким то волшебным образом) 1,4. От меня поступил отказ, ДТП не было и мой коэффициент по базе РСА равен 1,0.

Так вот, сегодня уже ноябрь 2020 года и ничего не сделано. На мои многочисленные вопросы, "Когда я получу полис с изменениями?" один ответ "коллеги занимаются". 

Мной направлена жалоба в ЦБ РФ по причине отказа страховой компанией Тинькофф нести изменения. В офис я не могу приехать, так как это компания фантом, в личном кабинете не внести изменения (все делается через электронную почту). В соответствии с пунктом 1.10 Главы 1 Правил ОСАГО , при получении от клиента заявления на изменение условий страхования, включая замену фамилии, страховая компания обязана выдать переоформленный полис ОСАГО в течение двух рабочих дней с момента получения от клиента ранее выданного полиса.

Отвратительный страховщик!!!