Второй год страхуюсь тут. В целом все бонусы электронного полиса: оформил онлайн, оплатил, распечатал - наслаждайся. Нужно внести изменения? напиши заявление, отсканируй да отправь. Если они его не потеряют,
то внесут и пришлют обновления, Красота! 

К сожалению, один из водителей не уступил дорогу и подбилменя на главной дороге 31го Июля 2020 года. ГИБДД, справки, это всё стандартно. Общение со страховой удобно, отправил все фото, сказали ждать до 5го августа и мол эксперты свяжутся. Не связались позвонил сам, назначили встречу на 8ое, приехали, сфотографировали, поспорили с повреждениями и сказали писать заявление на ремонт в СТО. На вопрос "можно ли выбрать?" сказали что либо мало денег за иномарку 2007го года, либо в этот конкретный сервис. Написал и подождал ответ от страховой. Недолго, 12го августа прислали направление, и я пошёл договариваться с СТО. Ещё и курьера прислали за заявлением на возмещение аренды сервиса на время оценки, удобно! Но на этом, к сожалению, плюсы заканчиваются. 

Сервис продержал автомобиль для оценки с 17гоавгуста по 10 сентября. обещали сделать за три недели (предварительно), а в итоге ушёл месяц и две недели только лишь на заказ запчастей. СТО никогда сам не позвонит, на звонки отвечает через раз. Постоянные причины, то отказ, то пришли не те. В итоге диск покрашен не в цвет, фара стоит без корректора, пластик не поставили до конца. Ещё неделя ожидания и машина у меня. Итого 24 дня на приёмку и ещё 51 день на ремонт. Но документы, которые дают подписать уже сразу подразумевают такие сроки) Ну то было про сервис, оно применимо только для Казани и прямому возмещению убытков, теперь что про Страховую: лучше бы вам всегда успевать отвечать на звонки и никогда не разговаривать по телефону в то время когда с вами захотят связаться, ибо если вы перезвоните прям сразу узнать какие новости вам хотели сообщить, то придётся повторить свой вопрос пять раз, потому что каждый будет переключать вас на коллегу)  

А ещё путают нформацию, не знаю случайно или намеренно. Спросил у оператора какие документы мне даёт сервис, а что даёт страховая, потому что хотелось сохранить список работ, для истории, так сказать. Мне ответили, что от СТО только акт-приёма передачи, а список работ потом можно запросить у страховой Аннет, оказывается надо было у сервиса отдельно запрашивать, страховая такое ничего не даёт. Зачем так было делать? Не знаю. В итоге покупать полис удобно, а вот всё остальное не очень
получается за полис и прочее оценка 4, за СТО и прочу путаницу 2, среднее 3. Такие дела.