Здравствуйте уважаемые представители компании в которой я застрахована по ОМС. Постараюсь максимально корректно (делать это мне крайне сложно, потому как очень хочется применить обсценную лексику, т.е. непечатные бранные выражения, после очень длительного общения с представителями Вашей компании). Ещё раз прошу Вас рассмотреть моё обращение за номером 1483976 направленное мной в адрес Вашей компании и НЕ пересылать эту жалобу в отдел ДМС.
В Вашей компании я застрахована по программе ОМС. Еще раз - по программе О М С!!! То есть по программе Обязательного Медицинского Страхования! С Вашей компании списали деньги за якобы оказанные мне услуги. На приёме у врача Н-а Н. И. 26 октября я НЕ была по причине того, что в тот день и в то время была на своей работе. До свидания.
Игнорирование обращений в страховую компанию
Оценка:
Проблема решена