Я являюсь клиентом ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» с 2018 года, имею два действующих договора страхования жизни, платежи по которым оплачиваю регулярно и в срок. 24 января 2018 года в отделении тогда еще БИН Банка, сотрудницей банка ведущим менеджером Шуман Ю.П. мне вместо оформления депозита был навязан полис страхования жизни ООО «Капитал Лайф» по программе «Семейные ценности» №50114***48 на 10 лет с первоначальным взносом в сумме 200000 (двести тысяч) рублей. 

Как позднее я понял, продажа полиса сотрудниками банка (ей помогала ещё одна коллега должностью повыше), была осуществлена крайне некорректно.
 При подписании договора мне не были разъяснена суть программы, её условия, а самое главное риски, выкупные суммы и прочие моменты, как и то, что это вообще высоко-рисковый инвестиционный продукт и надо иметь определённый опыт для его покупки.  Весь договор был составлен на четырёх листах бумаги (как выяснилось позже, всего должно быть более двадцати листов в договоре). Со слов сотрудницы банка объяснение сути программы сводилось к тому, что это такой же депозит, только по нему доходность в разы выше чем у обычных депозитов, да еще и в бонусе к нему идет страхование жизни. Так же не было сказано ни слова о риске вообще потерять все мои сбережения!!! На мой вопрос о сроках и суммах последующих платежей и возможности изменения суммы платежей она ответила положительно и заверила меня, что её можно снизить до 60000 рублей.

Кроме того заверила, что через несколько лет, если у меня не будет желания оплачивать по договору, то я могу его просто заморозить до конца срока. Так же сказала, что можно и досрочно расторгнуть договор, но это не очень выгодно, т.к. не будет доходности и будет какая-то комиссия (не уточняя какие могут быть потери в случае расторжения договора)!!! На мой вопрос почему этих пунктов нет в договоре ответила, что это стандартная форма договора и тут так пишется. А потом, при необходимости внести какие-либо изменения, нужно написать заявление и всё! Всё очень просто, еще сказала, что со мной свяжется менеджер Росгосстрах, который будет в дальнейшем вести мой договор и все мне разъяснит. 

Таким образом, умышленно введя меня в заблуждение навязали мне этот договор, чем нарушили мои законные права. В последствии ни кто из ООО «Капитал Лайф» со мной так и не связался. В январе 2019 мне пришла СМС о необходимости внесения платежа в размере 200000, но у меня на тот момент не было этой суммы. Помня заверения сотрудницы, что есть возможность просрочки платежа без каких либо штрафных санкций и что вся компания ООО «Капитал Лайф» очень клиенто-ориентированная, я не стал переживать и решил, что решим все вопросы после моего возвращения в Москву. Когда же я вернулся в Москву выяснялось, что договор прекращен из-за неоплаты, а изменение суммы платежа, как и возможность заморозить его до конца срока по нему не предусмотрена.

Уже который год пытаюсь, как-то решить этот вопрос. Менеджеры ООО «Капитал Лайф» для восстановдения договора требуют оплату за 2 года, т.е. 400 тыс рублей и дальше оплачивать по договору 200 тыс ежегодно, в течении следующих семи лет. А в противном случае ООО «Капитал Лайф» присвоит мой первоначальный взнос. В данный момент, в связи с пандемией, отсутствием дохода и с маленьким ребёнком на руках это абсолютно не реально.