Долгие годы доверяла сбербанку, считала его самым надежным из всех банков, пользовалась многими его продуктами. Но события последних 2-ух месяцев меня очень расстроили и разочаровали. 
         
18.09.2015г я застраховала своегонесовершеннолетнего ребенка в ООО СК «Сбербанк страхование жизни»  по программе «Первый капитал» на 5 лет. Ярегулярно платила необходимые взносы, в надежде получить выплаты по окончании периода страхования.

17.09.2020г период страхования закончился, и я 19.09.2020г подала все документы, необходимые для получения денежных средств, в страховую компанию через местное отделение сбербанка. Наступила тишина, мне никто не звонил, денегне перечисляли. Я стала бить тревогу, неоднократно обращалась на «таинственный
номер 900», часами выслушивала автоответчика о загруженности операторов, но я ждала, операторы были полностью некомпетентными и не могли мне ответить, почему и по какой причине мне не выплачивают деньги.

В местном отделении банка, куда я передала документы, ответить на этот вопрос тоже не могли, т.к. в нем нет
отдела страхования, хотя заключала договор именно в этом отделении сбербанка. Потом с горем пополам, от операторов мне удалось выяснить, что заявление заполнено не корректно, но в чем это заключается, никто
указать не мог. После многочасовых бесед с операторами, которые перенаправляли меня друг другу, выяснила, что в договоре не указан выгодоприобретатель. (А его не указал сотрудник сбербанка, оформляющий договор страхования  5 лет назад, а я, читая поданный на подпись договор тогда не знала, что его надо указывать, я не юрист по банковскому страхованию).

Что сделать теперь, толком сказать никтоне мог. Одни рекомендовали переписать договор с указанием выгодоприобретателя и заново подать заявление, другие взять согласие на получение средств у моего несовершеннолетнего ребенка (полный бред!!!). Наиболее здравомыслящим показалось предложение взять разрешение в органе опеки на получение страховки мною, вместо ребенка. Я так и сделала. Документы были отправлены через местное отделение сбербанка. Однако, потом выяснилось, что эта справка никому не нужна, а нужно оформить счет ребенку и переписать заявление с указанием его реквизитов.15.10 2020г новое заявление с указаниемреквизитов ребенка передано в страховую компанию через местное отделение сбербанка. И опять тишина. Опять никто ничего мне не может ответить на вопрос, где мои деньги. 

В местном отделении сбербанка говорят, что документы переданы в страховую компанию, называют номер трека. Операторы сбербанка говорят противоречащую информацию. Связаться с руководством страховой компании не могу. Номера нигде не нахожу, операторы не дают, а сами ничего не знают. Зачем набирать множество некомпетентных сотрудников? Пусть их будет несколько, но грамотных, которые не будут нести полный бред.

02.11.2020г на мой запрос в личном кабинете«сбербанк страхование» я получила ответ, что выплаты будут произведены после поступления оригиналов документов в адрес ООО СК «Сбербанк страхование жизни», я
опять бегу в местное отделение сбербанка, они утверждают, что все документы переданы в страховую компанию. Так какие оригиналы они от меня требуют? Операторы не смогли ответить мне на этот вопрос. А ООО СК «сбербанк страхование жизни»прокручивает мои деньги, при этом молча, не уведомляя меня о причинах невыплаты. А ведь на эти деньги, я хотела улучшить жилищные условия моего ребенка, у меня заключены договора, наложена бронь, которая тоже имеет свои сроки.

Кто мне поможет? Неужели по этой ерунде необходимо обращаться к президенту, ФАС, суд? Зачем отвлекать людей от их дел?