3.10.2020 у меня заканчивался срок действия договора страхования жизни по ипотеке. 15.09.2020 мне позвонили с номера 900 и любезно предложили подключить автоплатеж по продлению моего страхового полиса, а именно Защищёный Заемщик. Обговорили сумму, я согласилась, деньги сняли 18.09.2020. Обещанный продленный договор я ждала ровно 2 недели. Но его так никто не прислал. При этом ни и звонков никаких мне не поступало.

Позвонив по номеру 900 естественно никакого продлённого полиса у меня не было. Целый день потратив, на выяснения причины, я услышала наконец то что снятая с моего счета сумма не проходит. Естественно я собралась и поехала в отделение сбербанка, сотрудник сообщил, что суммы не хватает, и предложил мне через личный кабинет доплатить. Что я и сделала.

В дальнейшем, разбираясь в проблеме, выяснилось, что в страховой некорректный график платежей по ипотеке (первый год в счёт ипотеки был внесён материнский капитал). В стаховой сказали, что нужно составить заявление о внесении дополнительного соглашения в договор и предоставить новый график платежей. Что я и сделала 2.10.2020 в отделении сбербанка. При этом сотрудник предложил написать ещё и заявление о возврате переплаченных средств.

И тут началось, самое интересно- перенос даты рассмотрения моего обращения. В контактном центре мне внятно не могут ответить, по какой причине идёт перенос дат. В конце октября, при очередном переносе даты, сотрудник сбербанка в моем присутствие звонил в страховую, где ему поебещали, что я напишу последнее заявление и все разрешится (крайняя дата 4.11.2020).

Что я имею на сегодня:
1) перенос даты на 3.12.2020. Что это вообще такое? 
2) договор не продлен
3)график платежей не изменен
4)месяц, который мне даётся оформление страховки и предоставления её в банк прошёл, а именно 3.11.20. В итоге теперь мне пересчитают тарифную ставку по ипотеке.
5)возврат переплаченных средств естественно не сделан. 

Вопрос к страховой компании: чем вы вообще занимаетесь?  Может вы отложите вообще решение вопроса, на срок когда я выплачу ипотеку? Зачем мне такой автоплатеж? И кто захочет у вас оформлять страховки, после такого наплевательского отношения к клиенту? Я больше в сбер страхование ни ногой, и всем не советую.