11 сентября оплатил в приложении альфабанка страхование недвижимости стоимостью 5000т.р. Деньги списались, я не нашёл не полиса не поля для ввода адреса объекта. В этот же день решил обратиться в службу поддержки в приложении. Сотрудник написал мне сообщение о том, что мне необходимо обратиться в отделение банка и закончил со мной общение, не дождавшись 1 минуты следующего вопроса, который остался без ответа.

Посетил отделение банка по адресу Лермонтовский проспект 2,к1. Девушка на рецепции сказала что эти вопросы решаются только в офисах Альфастрахования. Дала адрес Вешняковская 18А. В этот же день поехал в этот офис. В офисе сотрудник сказал мне, что они тут занимаются исключительно ОСАГО и КАСКО. Дали номер общего телефона Альфастрахования и предложили посетить центральный офис. Приезжаю домой и звоню. Девушка по телефону говорит, что мой полис есть и что в течение нескольких дней со мной свяжутся, расскажут как получить полис и ответят на вопросы по страхованию.

На следующий день  мне звонит девушка и просит продиктовать адрес электронной почты. Я предлагаю отправить смс сообщение, но она отказывается и просит продиктовать. Я диктую, но все безрезультатно, она не может записать на слух (возможно проблема была вызвана качеством связи на моей работе). Девушка обещает мне выслать смской адрес на который я должен написать. На вопрос о страховании она отвечает мне, что это не в ее компетенции и она отвечает только за оформление полиса. Так же сказала, что не понимает почему в отделении банка мне не помогли(!!!?????). Обещание своё она не сдержала и я не увидел не полиса, не смс с почтовым адресом. Позже в ответ на жалобу в "службу контроля качества сервиса" я таки получил дубликат полиса(где оригинал!!!??) без объяснений и извинений.

Я не люблю писать жалобы, но такого ужасного сервиса я не встречал давно. Полная некомпетентность всей цепочки сотрудников банка и страховой компании с которыми мне пришлось общаться.  Мне естественно захотелось  вернуть деньги за такое замечательное обслуживание, но за этим всем прошло более двух недель и мне отказали в возврате без каких-либо извинений за предоставленные неудобства.

Хотелось бы отдельно отметить работу сотрудницы отделения альфабанка по адресу Лермонтовский проспект 2к1, но ее имя я не запомнил, а на сайте его нет. Зато есть имена сотрудниц "службы контроля качества сервиса": К-ва В. В. и Р-ва О. И. Никогда не встречал столь формального подхода к качеству сервиса со стороны людей, которые его должны контролировать...