Вынуждена написать отзыв о страховой компании AO «АльфаСтрахование». Такое безразличное отношение к клиентам в период пандемии просто поражает. Слоган "Пришло время дистанционного обслуживания" на сайте компании для кого написан,  видимо только для сотрудников компании, к клиентам это не относится. Являюсь клиентом с 2017 года, оформляю страховку ОСАГО дистанционно, через личный кабинет.

И этом году 12 октября 2020, на эл.почту пришло предложение от компании продлить полис, чем я и воспользовалась. Полис не смогла получить на эл.почту, звонила в компанию, обещали выслать, чего не было сделано. Позднее распечатала из личного кабинета, когда начал действовать полис. При проверке данных обнаружила ошибку в мощности авто, вместо положенных 115, указано 101. Попробовала через личный кабинет, приложила заявление и сканы документов, результата нет.

Дозвонилась на горячую линию, мне ответили, что нужно лично явиться в офис, для решения данной проблемы. Но позвольте, я дистанционно оформляла, зачем мне ехать в другой город, в офис, чтобы поменяли одну цифру. Написала в Службу контроля качества, ответ от 2 специалистов (З-а В. Ю.и Л-й А. И.)  один и тот же "В ответ на Ваше обращение от 23.10.2020 (вх. № 29371) сообщаем следующее:Для рассмотрения возможности урегулирования Вашего вопроса рекомендуем Страхователю обратиться в филиал Страховщика"

Не рекомендую данную страховую компанию, так как нет возможности у страховой компании в полной мере предоставлять дистанционные услуги, в половину они совсем неинтересны. 

P.S. Оформляю страховку ОСАГО для сына в СОГАЗ и мужу в ВСК, таких проблем нет, все вопросы решаются дистанционно. И мне придется уйти из  АльфаСтрахование.