В АО «Альфастрахование» было направлено заявление о расторжении навязанного при автокредитовании договора страхования GAP №9792W/215/G0***5/20, страховая премия составила 15 000 рублей. Пакет документов (заявление, копия договора, паспорт, реквизиты) был направлен вместе с заявлением о расторжении договора по почте России.

Прошёл почти месяц со дня, как страховая получила данное заявление, но так и не предприняла никаких действий по возврату страховой премии. Звонили на горячую линию-в первый раз сказали, что нужно подождать, через пару дней перечислят денежные средства. В итоге прошли 10 дней-денежных средств так и не увидели. Во время второго же звонка на горячую линию, сказали, что нужно обращаться непосредственно в офис, где был заключен данный договор.

Т.е. за более чем полмесяца такая чудесная и клиентоориентированная компания ничего не смогла урегулировать и вернуть 15 000 рублей. Придётся обращаться в суд, раз уж в досудебном порядке не получается урегулировать данный спор.