Прошу разобраться в ситуации с ПАО СК "РОСГОССТРАХ"
16.10.2020 при кредитовании на приобретение автомобиля мне были навязаны следующие страховки: программа комплексного страхования "Защита кредита ПР" № СЖ12-004***78 код продукта 1014 (страхование жизни) и полис добровольного страхования без потерь программа 1.8 серия ДК18 № 0000***54 (при уже имеющемся полисе КАСКО, оформленном в аккредитованной Росгосстрах-банком страховой компании), которые были расторгнуты 22.10.2020 и 23.10.2020 соответственно, в период охлаждения.
Были сформированы запросы на сайте №№ j4531832 от 23.10.2020, j4525546 от 22.10.2020. По данному факту прошло более 10 рабочих дней. Выплат и каких-либо решений по моему вопросу на данный момент нет. При обращении на горячую линию оператор видит статус моих заявлений как нерассмотренные, также уведомила о возможности оставить претензию на сайте, которая будет рассмотрена в течении 30 дней. На каком основании я должен ждать ещё 30 дней, когда у вас было 10 дней для вынесения решения и перечисления средств?!
На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя.
В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением на возврат денежных средств по навязанной услуге;
-на компенсацию расходов на услуги юристов;
- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;
- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).
Уведомляю о досудебном урегулировании по нарушенному праву страхователя
Оценка:
Проблема решена