В течении трех дней пытался внести изменения — вписать водителя в полис. на каждую мою попытку приходил отказ, с новыми основаниями. То им запрашиваемые сканы не являются запрашиваемыми, то нет скана электронного полиса.

В результате составил обращение 000292/20 в личном кабинете:

Добрый день.

В связи с вашими многочисленными и безосновательными отказами внести нового водителя в полис ХХХ-01352***, игнорированием моих обращений, требований предоставить скан электронного ПТС, хотя он на то и электронный, что нет его бумажного носителя, общей не компетенцией ваших сотрудников вынужден отказаться от вашего полиса и страховаться в другой компании.

Заявление о возврате страховой премии по договору № ХХХ-01352***.

Между мной, и Страховой компанией Абсолют Страхование 31 августа 2020 г. года был заключен договор страхования № ХХХ-01352**. В связи с заключением нового договора в более ответственной и
клиентоориентированной компании прошу вернуть уплаченную страховую премию в связи с отказом от договора страхования.

Наверняка тоже откажут, а деньги зажулят.