Таки пришлось писать первый отзыв на портале вследствие негативного опыта с данной СК.

Начнем:

В 2019 году была оформлена ипотека в Сбербанке. Соответственно, были оформлены договоры страхования недвижимости и жизни в их же структуре.

В 2020 году в феврале позвонили - предложили автоплатеж по страховкам. Дал согласие. Как оказалось - зря. Страхование жизни у меня было заключено на весь период действия ипотеки. А с автоплатежом же - действующий полис закрыли и сделали годовой. Зачем? Непонятно.

В октябре закрываю ипотеку. Соответственно, подаю заявления на возврат страховых сумм:

1) Страхование недвижимости С** - все отлично. Подал удаленно (через личный кабинет), подгрузил документы. Остаток уже получил.

2) Страхование жизни Сбербанк - в личном кабинете не возможно. Пошел в с заполненным заявлением, копиями полиса, паспорта в офис Сбербанка. Там мне сказали, что сумма  к выплате программа показывает, что "0", т.к. закончился период охлаждения. Но это другой пункт страхового полиса! Сообщаю оператору - в пункте Полиса 4.5.3. В случае отказа Страхователем от Договора страхования в связи с полным досрочным исполнением обязательств перед Банком по Кредитному договору (полным досрочным погашением задолженности по Кредитному договору). При этом подлежит выплате выкупная сумма в размере, определяемом по следующей формуле:

(уплаченная страховая премия -(установленная Договором страхования страховая премия * Т1/N)*50%.
Оператор согласна со мной. Подаем заявление (26 октября 2020 г). 

До сих пор ни ответа ни привета.