С 2014г являлся клиентом Зетты (начиная ещё со СК «Ц**»), совокупно по трём договорам ипотечного страхования.

Сервис компании в части работы с обращениями всегда радовал; стоимость услуг среднерыночная; каких-либо негативных моментов не возникало.

По завершении сотрудничества по последнему из договоров в октябре 2020г (в связи с рефинансированием ипотеки и оформлением страховки в другой СК), подумывал написать положительный отзыв о работе компании, но неожиданно, клиентоориентированность дала просадку при досрочном расторжении договора страхования.

Суть моей претензии к СК.

По договору страхования, очередной, годовой период страхового покрытия начался 13.08.2020г. Ещё 10.08.2020г, мной было уплачено 50% страховой премии - 18711.68р (со сроком уплаты недостающих 50% до 13.11.2020). Через 40 дней страхового покрытия, 21 сентября, было произведено досрочное полное погашение кредитного договора, а через 68 дней, 19 октября (после получения документов о погашении от банка-кредитора) было оформлено заявление о досрочном расторжении договора в СК.
В результате работы по заявлению, СК расторгнула договор и осуществила возврат 5869,82р излишне уплаченной страховой премии.

Со своей стороны, считаю ощутимо заниженной сумму возвращённой выплаты. Так как уплаченные мной 18711.68р являются страховым покрытием за полгода (182/183 дня), то несложно подсчитать, что возвращённая СК сумма -- это всего около 57 дней страхового покрытия. Напомню, что моё заявление о расторжении договора страхования было принято в работу СК на 68-й день страхового покрытия (обращение № 0001604681). Даже если брать этот, 68-й день (а не 40-й, когда произошло фактическое исполнение страхователем обязательств по кредитному договору), получается:

страховое покрытие за 68 дней + возврат за 57 дней = 125 дней. Чем обусловлена неоплаченная СК разница между 182 и 125 днями?

За разъяснением данного вопроса я обратился в СК 23 октября. 26 октября получен ответ на обращение: "Ваш запрос перенаправлен в Центр Контроля Качества. На данный электронный адрес будет направлено официальное письмо с ответом на Ваш запрос."

До настоящего времени я не получил ответа на это обращение, либо какого-либо перерасчёта, ни от отдела расторжения, ни от "Центра Контроля Качества", куда он был перенаправлен.