Я 26.09.2019 г. купил в салоне сотовой связи *** смартфон AppleiPhone 11. В момент покупки был навязан и оформлен  Полис страхования №Z6922/383/MT0405*** от 26.09.2019 г.  в АО  «АльфаСтрахование» Комплексная защита телефона/

Согласно пункту 8.1.4  полиса страхования к числу страховых рисков относятся в том числе – кража смартфона. Продавец салона ***, он же представитель страховой компании АО«АльфаСтрахование» М-ов Д. В. уверил меня, что в случае любой кражи, ущерб возмещается по полису страхования полностью.

11.07.2020 г. произошел страховой случай – кража застрахованного смартфона, о чем
свидетельствует Постановление о возбуждении уголовного дела № 12001450040001040
от 12 июля 2020 г.

На основании вышеизложенного я с полным комплектом документов, подтверждающих страховой случай, обратился в АО «АльфаСтрахование»  с заявлением № Z692/383/20583/20 от 17.09.2020 г. по Полису страхования № Z6922/383/MT0405** от 26.09.2019 г.

После продолжительного ожидания, я в течении нескольких дней дозванивался до страховой компании, что бы узнать результат и после оставленной жалобы, 14.10.2020 года мне было отправлено электронное письмо от АО «АльфаСтрахование» об отказе в страховом возмещении по причине того, что данный случай не признается в соответствии с Программой страховым.

Считаю данный отказ незаконным, поскольку в полисе страхования четко указаны страховые случаи, в том числе кража с указанием статьи №158 УК без расшифровки.

На основании выше изложенного руководствуясь ст. 13 url=http://www.c***ant.ru/document/cons_doc_LAW_305/]Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" считаю отказ не законным, жалоба отправлена в РосПотребНадзор, буду добиваться разбирательства и если понадобится доведу до суда.

Покупая новый телефон в том же салоне после кражи, описал ситуацию продавцу, он мне посоветовал так же оформить новый полис страхования, от таких случаем, а это все обман!