15.10.2020 произошло ДТП. Я пострадавший, дпс зафиксировали и выписали протокол.
В тот же день обратился в Тинькофф. Онлайн оформили заявление NoOSG-20-064591.
Пришло смс "Документы получили, проверяем. Результат сообщим до 26.10.
26.10.2020 Тишина. Пишу в чат. Отвечают что документы получены и на проверке. Свяжутся 28.10. Спрашиваю конкретно, какой срок на проверку установлен законодательством, отвечают 20 дней.
27.10.2020 Смс. Задерживаемся. Ожидайте до 29.10.
28.10.2020 Смс. Напоминают про то что ждут фото общего вида авто с 4 сторон. Какого фига они делали эти 2 недели? Почему сразу не запросили? Высылаю фото. "Проверяем, результат сообщим 06.11."
03.11.2020 Смс. "С документами все в порядке. Позвоним до 04.11.
04.11.2020 Никто не позвонил. Пишу в чат. Ответ: "Ваше событие на рассмотрении. Примем решение в законодательные сроки и проинформируем."
Пишу им в чат какого они мне смс шлют если тянут до последнего? Почему не была назначена экспертиза, а до выплаты пара дней? И о чудо! Мне быстренько перезванивают. Говорят что все рассмотрели, называют сумму которая в принципе "прямо завтра" меня устраивает. Назначают встречу и высылают на Е-мэйл документы.
"Соглашение Об урегулировании страхового случая". В пункте №1 приписка "в случае признания события страховым производит выплату страхового возмещения в соответствии с настоящим соглашением", это что за бред?
В пункте №2 "После признания события страховым Страховщик осуществляет страховую выплату в размере,
указанном в п.2", т.е. я подписываю документ в котором прямо не говорится что случай уже признан страховым и после его подписания, согласившись на эти условия меня могут кинуть?
И пункт №4. После осуществления Страховщиком страховой выплаты обязанность Страховщика по
урегулированию требований Заявителя о страховой выплате считается исполненной в полном объеме и
надлежащим образом, каких-либо иных требований имущественного характера, прямо или косвенно
связанных с указанным в настоящем Соглашении событием, Заявитель к Страховщику не имеет.
Без экспертизы мне насчитали по фото и типа ты подпиши, а если вдруг что еще вылезет при ремонте, мы умываем руки. При этом оператор на телефоне нагло врет что если обнаружатся скрытые повреждения, то обращайтесь добавим.
Пишу несколько гневных сообщений в чат. Ответ с вами свяжутся завтра.
5.11.2020 Никто ясное дело мне не звонит. Пишу в чат что-бы писали в своих документах что событие уже признано страховым и заявление от 15.10 когда я его подал через приложение, а не от 05.11 как им вздумалось. Пошли отписки в чате. Свяжемся в ближайшее время и бла-бла-бла...
За 20 дней то не надумали. Если до завтра рассчитанной суммы не будет на счету, будем решать по-другому, а хотелось мирно. Тут мне оператор повторяет про установленные законодательством сроки. И что 20 дней с момента получения полного пакета документов, а фото которые у меня не удосужились ранее затребовать я отправил 28.10. Я отвечаю что раз так, то обращаюсь к юристам и независимой экспертизе. Претензию вышлю заказным письмом.
Спустя время мне звонит оператор. Я спрашиваю, 20 дней рассматривали, случай страховой? Да говорит страховой. А какого у вас в соглашении написано что "в случае признания события страховым", пишите что уже признан страховым. Отключилась советоваться.
Отвечает: Это регламент компании. Случай страховой, но в соглашении мы этого писать не будем.
Говорю ОК. Заявку от 15.10.2020 сделайте, днем когда я подал ее онлайн, не надо меня еще 20 дней мариновать. Что не послали своего представителя и не сделали экспертизу не мои проблемы. Часики тикают.
Нет говорит, мы не можем.
Не соблюдают сроки
Оценка: