В прошлом 2019 году мы с женой покупали полисы ОСАГО в страховой компании Тинькофф Страхование. Полис оформил он-лайн без проблем. После оформления  кредитной карты Тинькофф, получил на карту кэшбэк от покупки полиса в размере 20%.

В 2020 году я решил восстановить КБМ себе, а потом и жене. Себе восстановил КБМ буквально через 5 дней, жене  - пришлось писать 2  заявления, но тем не менее КБМ нам обоим восстановили до 0,55, разницу в цене страховок из-за корректировки КБМ вернули на карту очень быстро.

В целом остался доволен сервисом компании и отношением сотрудников. Мы бы и в этом году страховались бы в  Тинькофф Страхование, но обстоятельства сложились так что не получилось. Воспоминания от компании самые приятные, потому что здесь не было ни лжи, ни хамства. 

Теперь вот я столкнулся с ложью и хамством страховых компаний "Р****х", "И***ах" и "А**ие". Отвратительные конторы, которые никому не советую. 

К сожалению, Сегодня 05.11.2020 пытался в личном кабинете он-лайн банка Тинькофф оформить полис страхования ОСАГО, однако система Тинькофф страхование к моему ужасу меня почему-то перенаправила к этим ненавистным крохоборам из"Р****х", "И***ах" и "А**ие", удивительно но со своими предложениями выскочили только эти три крохобора, у которых главной идеологией является Ложь,  Вранье, Хамство и Жажда Наживы.

Обращаюсь к  Тинькофф Страхование: почему вы меня перенаправили к этим крохоборам? Ведь я хотел оформить плис ОСАГО только у Вас?