Случилась авария, не по моей вине – девушка в телефоне на ходу сидела. По телефону страховой очень долго, но четко рассказывали, что мне делать. Я же морально приготовилась к разборкам. Но все оказалось проще!

Мне прислали номер моего ущерба, адрес и время для оформления и ссылку, по которой можно скачать на телефон приложение Согласия.

Я с документами приехала в офис, приняли и все оформили, осмотрели машину. В приложении сразу отразили, что все документы приняты и дело рассматривается, потом я там же постоянно смотрела статус выплаты.

Машина новая и дорогая Mercedes GLC, очень не хотелось попасть на ремонт куда попало. На следующей неделе все согласовали и отправили на ремонт к официальному дилеру на Новорижском шоссе, потом еще 2 раза уточняли все ли прошло нормально и довольна лия сервисом.

Даже не поверила сначала, что так все просто.

Спасибо огромное, за работу и внимательность. Ваша компания и делает все четко, и бережет наши нервы. Надеюсь конечно, что больше не придется больше обращаться, но всем друзьям, буду советовать страховаться в СК Согласие.