15.07.2020 получили полис в ВСК, далее 23.07.2020 подали заявку на внесение изменение в полис через приложение.

02.09.2020 на почту пришло письмо, о том что есть неполадки в связи с переходом РСА на новую АИС ОСАГО. При этом при звонке на горячую линию сначала говорили, что вот оставим заявку позвоните через 3 рабочих дня и так несколько раз.

Последний раз оператор вообще сказал, что "вы попали в интернет-магазин, ничем не можем помочь".

Подавали заявку (205561) на сайте 18.10.2020 до сих пор(сегодня 06.11.2020) никто не связался и изменения (поменять гос номер) не внесены.

Жалобу по телефону, не принимают и ничего не делают. Прошло уже больше 4 месяцев сроки все нарушены.