Добрый день!
Вам жалко единицу ставить!! Обманщики!
Требую вернуть мне на указанный в приложении банковский счёт, открытый в ПАО Сб*** страховую премию в размере 24990 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей 00 копеек оплаченную в счёт договора 10500-10196437 от 05.10.2020 года, страховую премию в размере 5252 (пять тысяч двести пятьдесят два) рубля 00 копеек оплаченную в счёт договора 20101-101** от 05.10.2020 года.
Дело в том, что при обсуждении условий по данному виду страхования, я обращала внимания на дополнительные риски, которые мне необходимо было включить в договор по дополнительному страхованию, такие как выплата страхового возмещения по риску инвалидность 1,2 группы по любой причине, 1,2 по болезни.
В итоге 05.10.2020 меня потребовали сначала произвести оплату на сайте РГС по обоим полисам, без составления самого полиса (лично полис мне на почту не присылали, все условия я знала только со слов агента).После оплаты на сайте РГС, полис я получила в электронном виде только на 7 день 12.10.202 года.
После прочтения полисов, я обнаружила, что оговоренные ранее риски в полисах не указаны, и они вообще по данному виду страхования не предусмотрены.
Следующий не совсем приятный момент, это то что андеррайтинг задержал проверку полиса. Данные обстоятельства и изменения в условиях полисов уже после оплаты меня также категорически не устраивали.
А также у меня возник вопрос, почему с меня взяли оплату в счёт полисов, до проверки андеррайтинга, и до того, как я увидела и прочла свой полис?!Как это может быть законно?
Оригинала полиса у меня на руках вообще нет, его отправили компанией СДЕК только 14.10.2020, никаких документов, соглашений и приложений я не подписывала. Потому как меня вообще не устраивали условия, оговаривались одни, причем агент говорил одно, по факту, прочитав электронный вариант полиса - получилось другое.
Прошел уже месяц, как страховая компания пользуется моими деньгами и не производит возврат моих денежных средств!
Я уже оставила много сообщений на электронный адрес компании, звонила ни единожды. На связь не выходили вообще!
5 ноября 2020 года позвонил сотрудник страховой компании и сказал, что 1 ноября 2020 года денежные средства из бухгалтерии. Страховой компании перечислили на мой счёт С***а, который я указывала в заявлениях.
Сказали подождать до конца недели, деньги поступят. Сама я работаю в этом же банке.
Сегодня проверила счёт - денег нет, и никаких транзакций от страховой компании на мой счёт в Сбербанке в период с 1 по 6 ноября - не производилось. Все реквизиты были сверены, ошибок нет. Сотрудник страховой компании просто солгал.
6 ноября 2020 года я позвонила самостоятельно в страховую компанию, где сотрудник кол-центра сообщил, что да, никаких перечислений не было, и моё заявление находится в обработке! Это как понимать вообще?!
Я эти деньги зарабатывала, чтобы дочери накопить на обучение, квартиру, а Вы последние у меня отбирает, да и ещё с такой наглостью! Вы вообще всякий стыд потеряли?!
Одним словом, компания "Росгосстрах" упала ниже плинтуса по обслуживанию! Никому не рекомендую сотрудничать с данной фирмой.
Работают обманщики, а компания их покрывает.
На данный момент составили с адвокатом заявление в прокурату, суд и другие инстанции.
Буду обращаться на местные и федеральные телеканалы!
Печально, но Вы оказались обманщиками!
Оценка: