Читаю отзывы и честно волосы на голове дыбом встают, у всех практически одна и та же проблема, как и у меня получить свои деньги.

В 2015 году оформила страховой полис "сберегательное страхование", добросовестно ежемесячно вносила сумму на счет, надеясь через 5 лет получить свои деньги обратно, наивная.

В сентябре 2020 года закончился срок полиса, собрала документы ( помогли девочки из офиса обслуживания) и отправила на проверку ( 10 рабочих дней на проверку и 5 дней на перечисление денег, так мне сказала сотрудница контактного центра по номеру 900), в конце сентября позвонил молодой человек и сказал, что не хватает заверенного чека о первом платеже.

1 октября отослали по эл. почте и что вы думаете, этот документ до них дошел только 17 октября, у нас по электронке документ идет дольше, чем по обычной почте, пипец 21 век на дворе, позвонила опять по номеру 900, когда будут перечисления, сказали 6 ноября.

Сегодня 7 ноября денег нет, звоню опять по номеру 900, и что вы думаете, они оформили новое обращение и срок рассмотрения 28 ноября, почему не перечисляют деньги одному богу наверно известно, так как сотрудники контактного центра ( по номеру 900) вообще ничего не знают, не компетентны и не могут ответить ни на один вопрос, полный ужас! Самое обидное, что свои деньги не можем получить!

Я всем своим знакомым, друзьям, родственникам сказала чтобы никогда в жизни не связывались со страхованием от Сбербанка, это полнейший развод. Никогда не думала, что свои собственные деньги так проблемно будет вернуть. 

Теперь думаю куда сначала лучше обратиться, в прокуратуру или в УБЭП.